ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурных подразделений нет


    Положение О родительском комитете
    • Заведующий ДОУ:
      Франк Светлана Евгеньевна
      Адрес:
      р.п. Сузун ул. Льва Толстого 11
      Телефоны:
      Режим работы:

      12 часов, 5 - дневная рабочая неделя (понедельник-пятница)
      Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

      График работы:

      08.00-17.00
      Обед с 13.00 до 14.00

    • Положение (PDF; 463.16 Кб )
      Положение о родительском комитете
    Положение Об Общем собрании Трудового коллектива МКДОУ "Сузунский детский сад №3"
    • Заведующий ДОУ:
      Франк Светлана Евгеньевна
      Адрес:
      р.п. Сузун ул. Льва Толстого 11
      Телефоны:
      Режим работы:

      12 часов, 5-рабочая неделя (понедельник - пятница)
      Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

      График работы:

      08.00 - 17.00.
      Обед с 13.00 до 14.00

    • Положение (PDF; 645.07 Кб )
    Положение о педагогическом совете
    • Заведующий ДОУ:
      Франк Светлана Евгеньевна
      Адрес:
      р.п. Сузун ул. Льва Толстого 11
      Телефоны:
      Режим работы:

      12 часов, 5-рабочая неделя (понедельник - пятница)
      Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

      График работы:

      08.00. - 17.00.
      Обед с 13.00 до 14.00

    • Положение (PDF; 527.5 Кб )
      Положение о педагогическом совете

Схемы структуры и органов управления
Структура управления МКДОУ "Сузунский детский сад №3"

1. Управление Учреждением осуществляется на основе принципов законности, демократии, информационной открытости системы образования, учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Руководитель образовательного Учреждения назначается учредителем образовательного Учреждения.
       В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание Трудового коллектива;                                                          
- Педагогический совет;
- Совет родителей.
      2. Общее собрание трудового коллектива объединяет руководящих, педагогических и технических работников, работников блока питания, т.е. всех лиц, работающих по трудовому договору в Учреждении. Устав Учреждения и изменения к нему принимаются общим собранием и утверждаются Учредителем в установленном порядке.
    Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 1 раза в год. Для  ведения заседания собрание избирается из своих членов председателя и секретаря, ведущего протокол собрания. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
    Решение общего собрания трудового коллектива является рекомендательным, при издании приказа Учреждения об утверждении решения общего собрания-принятые решения становятся обязательными для исполнения каждым членом коллектива.
    2.1. В компетенцию общего собрания трудового коллектива входит:
- Внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- Принятие Положения об оплате труда работников Учреждения;
- ПринятиеПоложения о премировании;
- Утверждение коллективного договора;
- Заслушивание ежегодного отчета администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- Организация работы комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора по: охране труда и соблюдению техники безопасности, решению вопросов социальной защиты, контролю исполнения трудовых договоров работниками Учреждения, разрешению трудовых вопросов;
- Обсуждение и утверждение Правил внутреннего трудового  распорядка Учреждения;
- Выборы профсоюзного комитета и председателя профсоюзного комитета;
- Образование Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией
Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- Рассмотрение перспективных планов развития Учреждения.
      3. Методическое руководство деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет, в который входят все педагогические работники Учреждения.
    Заседания Педагогического совета проводятся по плану Учреждения, но не реже четырех раз в год. Для ведения заседания Педагогический совет избирает из своих членов председателя (заведующего Учреждения) и секретаря, ведущего протокол.
   Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер. Решения оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждениях.
      3.1. К компетенции Педагогического совета относятся:
- Рассмотрение и согласование учебных планов и образовательных программ;
- Рассмотрение перспективных планов развития Учреждения;
- Определение основных направлений педагогической деятельности, поощрений;
- Рассмотрение локальных актов.
    3.2. При педагогическом совете могут создаваться методический совет, творческие группы, которые подотчетны Педагогическому совету.
    4. Совет родителей является коллегиальным органом общественного управления Учреждения. Действует в целях учета мнения родителей ( законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждениям и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. В состав Совета родителей (законных представителей)  воспитанников входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение.
    Рекомендации Совета родителей (законных представителей) воспитанников рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании работников Учреждения.
    С рекомендациями Совета родителей знакомятся все родители (законные представители) Учреждения.
    Режим работы Совета родителей, состав, полномочия,ведение документации регламентируются Положением о Совете родителей.
4.1. К компетенции Совета родителей (законных представителей) воспитанников относятся:
- совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной политики в области дошкольного образования;
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития учреждения;
- участие при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников;
- содействие в проведении различных акций, в привлечении дополнительных финансовых средств.
   4.2. В Учреждении создаются и работают групповые Родительские комитеты, решения которых носят рекомендательный характер и могут быть внесены на обсуждение в Совет родителей, педагогический совет, заведующему Учреждения.
   5. В Учреждении могут создаваться другие коллегиальные, консультативные органы из числа участников образовательного процесса, действие которых регламентируются локальными актами Учреждения.

Структура управления МКДОУ "Сузунский детский сад №3"

1. Управление Учреждением осуществляется на основе принципов законности, демократии, информационной открытости системы образования, учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Руководитель образовательного Учреждения назначается учредителем образовательного Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание Трудового коллектива;
- Педагогический совет;
- Совет родителей.
2. Общее собрание трудового коллектива объединяет руководящих, педагогических и технических работников, работников блока питания, т.е. всех лиц, работающих по трудовому договору в Учреждении. Устав Учреждения и изменения к нему принимаются общим собранием и утверждаются Учредителем в установленном порядке.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 1 раза в год. Для ведения заседания собрание избирается из своих членов председателя и секретаря, ведущего протокол собрания. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
Решение общего собрания трудового коллектива является рекомендательным, при издании приказа Учреждения об утверждении решения общего собрания-принятые решения становятся обязательными для исполнения каждым членом коллектива.
2.1. В компетенцию общего собрания трудового коллектива входит:
- Внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- Принятие Положения об оплате труда работников Учреждения;
- ПринятиеПоложения о премировании;
- Утверждение коллективного договора;
- Заслушивание ежегодного отчета администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- Организация работы комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора по: охране труда и соблюдению техники безопасности, решению вопросов социальной защиты, контролю исполнения трудовых договоров работниками Учреждения, разрешению трудовых вопросов;
- Обсуждение и утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- Выборы профсоюзного комитета и председателя профсоюзного комитета;
- Образование Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией
Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- Рассмотрение перспективных планов развития Учреждения.
3. Методическое руководство деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет, в который входят все педагогические работники Учреждения.
Заседания Педагогического совета проводятся по плану Учреждения, но не реже четырех раз в год. Для ведения заседания Педагогический совет избирает из своих членов председателя (заведующего Учреждения) и секретаря, ведущего протокол.
Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер. Решения оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждениях.
3.1. К компетенции Педагогического совета относятся:
- Рассмотрение и согласование учебных планов и образовательных программ;
- Рассмотрение перспективных планов развития Учреждения;
- Определение основных направлений педагогической деятельности, поощрений;
- Рассмотрение локальных актов.
3.2. При педагогическом совете могут создаваться методический совет, творческие группы, которые подотчетны Педагогическому совету.
4. Совет родителей является коллегиальным органом общественного управления Учреждения. Действует в целях учета мнения родителей ( законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждениям и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. В состав Совета родителей (законных представителей) воспитанников входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение.
Рекомендации Совета родителей (законных представителей) воспитанников рассматриваются на Педагогическом совете и при необходимости на Общем собрании работников Учреждения.
С рекомендациями Совета родителей знакомятся все родители (законные представители) Учреждения.
Режим работы Совета родителей, состав, полномочия,ведение документации регламентируются Положением о Совете родителей.
4.1. К компетенции Совета родителей (законных представителей) воспитанников относятся:
- совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной политики в области дошкольного образования;
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития учреждения;
- участие при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников;
- содействие в проведении различных акций, в привлечении дополнительных финансовых средств.
4.2. В Учреждении создаются и работают групповые Родительские комитеты, решения которых носят рекомендательный характер и могут быть внесены на обсуждение в Совет родителей, педагогический совет, заведующему Учреждения.
5. В Учреждении могут создаваться другие коллегиальные, консультативные органы из числа участников образовательного процесса, действие которых регламентируются локальными актами Учреждения.